Мария Проненко и Алекс Габани

Как стать самой стильной невестой? Часть 1

27.03.2013

Алекс Габани - свадебный стилист, дизайнер свадебной моды, блогер, начала карьеру в Австралии, Сидней. Последние 15 лет живет в Москве и продолжает заниматься любимым делом. Мария Проненко - владелица одного из самых крупных мультибрендовых салонов Москвы «ADMIRE».
Мы подготовили для Вас цикл коротких передач, посвященных свадебной моде. Мы хотим помочь нашим невестам стать еще лучше, стать самыми прекрасными в этот замечательный день. Поможем избежать ошибок при выборе свадебного платья, также поможем сэкономить время и деньги. С Марией я познакомилась 6 лет назад на её свадьбе, я помогала ей статья самой прекрасной невестой, ведь об этом мечтает каждая девушка. Через какое-то время я узнала, что Мария решила открыть свой свадебный салон. И сейчас она нам расскажет, почему она решила это сделать, с какими трудностями она сталкивалась.

С чего начинался свадебный салон “ADMIRE”?

Мария: Когда мой будущий супруг сделал мне предложение, первая мысль, с чего начать - это свадебное платье. Я побежала по всем салонам Москвы, но это оказалось не таким радужным процессом, как я себе представляла. Иногда я сталкивалась с непрофессионализмом, иногда возникало ощущение, что это некий бытовой процесс, а мне хотелось ощущения праздника ещё до самой свадьбы. То есть сам процесс подготовки был очень важен для меня. Хотелось продлить этот момент предвкушения. В Москве я так и не нашла платья своей мечты и полетела в Париж. Я была настолько поражена бережным, заботливым отношением консультантов, насколько там всё построено, ты приходишь и чувствуешь себя действительно важным клиентом. Там я и купила своё платье.
Точнее, платья было два - то, которое я купила в Париже, было фасона «рыбка», а позже, ближе к свадьбе мой будущий супруг проговорился, что хочет видеть меня в образе принцессы. И опять мне пришлось бежать по всем свадебным салонам. Я нашла платье, которое соответствовало его ожиданиям и, наверное, ожиданием более взрослых гостей на нашей свадьбе - оно создавало более классический образ. На тот момент я работала в банке, занималась финансами - совершенно другой сферой. Но я понимала, что мне не хватает красоты, было жалко, что этот счастливый день прошел и хотелось больше праздника в жизни. И тут пришло осознание того, что свадебный салон - это то, чем я хочу заниматься.
Алекс: Мария, я знаю, что у тебя на свадьбе было два платья - два совершенно разных по настроению, по фасону. Скажи, пожалуйста, почему ты решила именно два платья выбрать? Давай ещё раз на этом остановимся.
Мария: Первое платье было фасона «принцесса», такой меня хотел видеть муж, такой невеста представляется в мечтах родителей, бабушек, дедушек. Мне хотелось сделать им приятное. А второй фасон - «рыбка» - мне хотелось подчеркнуть все свои достоинства,  это было стильное, современное платье.

Как найти свадебное платье своей мечты? 

Алекс: Как долго ты искала эти два платья? Сколько времени понадобилось, чтобы найти два платья мечты?
Мария: Как я уже говорила, одно платье я покупала в Париже, и, конечно, это повлекло за собой дополнительные потери - как временные, так и денежные. Причем мне очень повезло, что в салоне было платье моего размера, так как обычно всё делается под заказ, занимает около 4 месяцев плюс, так как мы очень волновались, прибежали к открытию салона, в 10:00 стояли уже стучались, и консультанты проявили понимание, впустив нас. Потом они показали книгу записей на примерку, и оказалось, что она расписана на месяц вперёд. Мне повезло во всём - я взяла платье и улетела с ним. Со вторым платьем пришлось потрудиться, разъезжая по пыльной, душной Москве, в пробках. И, конечно, когда наконец добираешься до салона, уже совершенно не тот настрой. Ничего не хочется, всё не нравится - было сложно. Именно поэтому я решила открыть мультибрендовый салон - это даёт клиенту свободу выбора.. Ведь часто так бывает, что девушка придумывает свой образ ещё в детстве. И вот она мечтает об этом платье, приходит, начинает мерять, но некоторые фасоны, к сожалению, просто не подходят определённым типам фигур. И вот тогда очень важно быть открытым, прислушиваться к консультантам. Не продавцам - а именно консультантам - которые не просто приносят вам платье, у них есть опыт ежедневной работы. Они видят, что выгодно подчеркнет ваши достоинства, что может скрыть некоторые недостатки, знают что вам посоветовать. Обращаясь к невестам, прошу Вас - будьте открытыми, пробуйте разные образы. Ведь совершенно неожиданное платье, в котором вы себя, возможно и не представляли вовсе, украсит Вас и Вы засияете. Самое замечательное в моей работе, это когда невеста находит то платье, о котором мечтала, в котором она себя увидела, что она самая красивая, девочки начинают прям прыгать в примерочной, и ради этого хочется приходить на работу каждый день.

 

Читать дальше...